среда, 16 августа 2017 г.

Старая новая юбка;)


Привет вам! Я обнаружила в черновиках неопубликованную юбку))) Не поверите, пост висел два года:) Просто нормального фото юбки не было. И до сих пор нет))) А тут я кое-что шью из этой же ткани, вспомнила про юбку и решила все же пост опубликовать))))


Юбка - моей любимой модели. Три яруса + высокий пояс-резинка. Эх, жаль, в школу в таких юбках ходить - моветон(((( Привыкла я к этим удобным моделям...

А вы, кстати, удаляете черновики стародавние? Или все же публикуете посты с древними работами?

Старую новую юбку покажу в Рукодельном Кафе №100 (!).

   

9 комментариев:

  1. Юбочка замечательная!
    А я длинное не ношу - рост маленький, мне не идут юбки "в пол")))
    У меня иногда висят черновики, но несколько месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! А я и с маленьким ростом люблю)))) Про черновики - спасибо! Знаю, кто-то сразу удаляет черновые посты, если даже пару недель висят;)

      Удалить
  2. Очень красивая юбка, Наташа!!! Тоже люблю такой стиль)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, юбка красивая! Опять меня мотивирует))) но... чую пока невымотивирует))))) опять до себя руки не доходят)
    А черновиков у меня не бывает) У меня все посты "с колес")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо же! С колес! А я все порциями делаю)))) То шью, потом все сразу фотаю, скопом. ПОтом добираюсь до компа, скидываю, редактирую, потом заливаю фотки в черновики. А уж потом только выкраиваю минутки, чтобы текст написать)))))

      п.с. чую, юбку мне придется сшить для тебя!!!

      Удалить
  4. Наташа, а юбочка отличная!!!!

    Я все черновики поудаляла, а вчера снова писала наброски сообщений, чтоб потом только фото вставить и готово! И стимул есть фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Я пару раз тоже удаляла... А некоторые почему-то все храню;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.