среда, 16 марта 2016 г.

Мини-софтбуки "О радости" (мульён фото)


О радостях... Да, о радостях нужно помнить как можно чаще. Всегда бы)) Бывают дни настолько суетные, сложные, неоднозначные, что взвыть хочется... И только напоминание о радости напрочь сметает даже самые неприятные невзгоды... "Радость - сила непобедимая!" (К. Антарова)


Эти софтбучики (малыши совсем, на ладошке помещаются, всего-то 7х10см, а странички еще меньше, всего 6х9 см) я делала изначально с той мыслью, что один подарю Мирке. Детскими планировались они родиться, но родились мудрыми...


Полосатый лен, который издалека смотрится просто розовым, много кружева, бусины, бисер - столько легкости и воздушности, немного зефирности и мимимишности))) Но мне они не кажутся приторными, просто  - девчачьими и нежными;)


Как записывать радости? Какие такие радости? А все просто! Ставьте дату, пишите приятность на страничку в софтик!


Вам уступили место в автобусе? Пропустили в очереди в магазине? Кто-то открыл и придержал дверь, пока вы выходили из здания? Заметили первую бабочку? Увидели, как вам улыбнулся Мартовский Кот? Зашли в любимый магазин, а там давно желанная книга со скидкой? Муж похвалил суп? Дочка вдруг ни с того ни с сего подарила открытку? Соседка угостила вареньем? Интернет разогнался до бешеной скорости?


Да не важно что! Все эти мелочи складываются в общий большой радостный паззл... Иногда кажется, что все серое и хмурое. Но стоит заглянуть в этот блокнотик, как обнаружится, что на самом деле жизнь - это череда Радостей!!! Главное, почаще записывать и еще чаще заглядывать на странички;)

Теперь про софтики по отдельности)))





Первый (зеленый) - с чудесным бело-мятным цветком на обложке! Такой свежий, нежный. Серединка цветка - сахарная серебристая бусина, а сам он украшен прозрачным бисером, словно капельки росы... На задней обложке - кожаная нашивка. Внутри - приятный хлопок жизнеРАДОСТной расцветки;) Странички зелененькие. Закладочка - с миленьким цветочком.




Второй (голубой) - с вязаным платьишком;) Особенно показан всем мамам дочек))))) Дочки-то, они тоже разные бывают (я-то наверняка это знаю), и порой похлеще мальчишек-сорванцов умеют расстраивать мам... Но зато и радуют нежно, по-девчачьи))))) 




Платье уютно устроилось на зефирном облаке из кружева (обожаю хлопковое шитье!). На задней обложке - кожаная нашивка, блокнот завязывается на репсовые ленты. Странички - нежно-голубые)) Форзацы внутри - тоже в голубой гамме)) Закладка - с милыми сердечком;)







Третий (розовый) - с бело-розовым цветком! Шитье, вязаные нежные цветочки, сверкающий брадс, бисеринки. Такой окологламурный софтик, но нежный и ручной. На задней обложке - кожаная нашивка. Странички - розовые)))) Ткань внутри блокнотика - тоже розовая))) На закладке - металлический цветочек.






Четвертый (светлый) - с мишуткой! Маленькая Мишутка уютно устроилась на благоухающем цветке, завернувшись в легкий плед;) Странички в софтике - светлые, чайные, слегка пахнут ванилью. На задней обложке - хлопковая принтованая нашивка с Мишуткой;) На закладочке тоже подвеска-мишутка;)





И пятый (цветной) - немного в стиле бохо... Много кружевного шитья, деревянная расписная пуговка, маленькие бисеринки, машинная строчка, кожаная нашивка... Завязывается на ленту из льняного кружева. Пухлый, очаровательный софтик.



Странички внутри очень интересного цвета получились, я чайные листочки поверх затонировала розовым, а в серединках блокнов-книжечек добавила еще и листочки других цветов... Закладка - декоративная скрепка. Так мне нравится!

Все пять софтиков ароматизированы: внутри зашиты разные травы, специи, чайные листья, немного добавила капелек цветочных аромамасел (иланг-иланг, жасмин, роза, мята, розовое дерево). Мини-софтбуки "О радостях" пока хранятся все вместе, а потому "делятся" друг с другом своими ароматами, получается такой нереально нежный ароматный коктейль. Пахнет ванилью, цветами, радостью и детством...

За маленького мишутку и микро-платьице - отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Танюше Tim))) Очень пригодились;) 


Мини-софтбуки "О радости" продаются в моем ЯМ-магазинчике.


Один из них Мирослава точно заберет себе, должна сегодня решить, какой именно))))) Ей, говорит, все нравятся;) Но, думаю, что с Мишуткой заберет... Ну, а Радаслава у нас художница-наскальница, потому для нее надо бы бук формата А0 наваять))))))) А для записей моих радостей я себе оставлю бохо-вариант;) Очень нужно мне все время про радости помнить)))





Нежности вам и радостей!!! А для тех, кто осилил длиннющий пост и мульён фотографий, еще бонус))) бонусные фотографии!!! Backstage, так сказать;)





То, что осталось как бы за кадром, фотки рабочего процесса))) Можно увидеть и кусочки моей "мастерской", бардак на столе, и мельком взглянуть на помощников;)


А Мини-софтбуки "О радости" отправляются в Рукодельное Кафе №64, и поучаствую с ними в четвертом, миниблокнотовом, этапе СП "Переплетное дело" от CraftPremier, в Задании "Вязаные украшения" от Bee Shabby и Блиц-задании "Мимишность" от Скрап-Магии.

   

42 комментария:

  1. Наташа, они прелестны!)
    А когда почитала, что ты предлагаешь там записывать... меня просто накрыло воспоминаниями...
    Была у нас похожая книжечка в студенческую бытность, когда мы с девчонками на квартире жили!!! Ну , не внешне, конечно похожая, наша была простенькая - обложка из бархатной (!) бумаги, странички из тетрадки.. А вот формат, такой примерно, да и записи были схожими))) А называлась она "Книга жалоб и предложений")))
    Сначала шли записи типа кто что приготовил, вкусно это было или нет... а потом там стали оставлять записи гости, которых за 3 года у нас перебывало много)
    Сейчас эта книжица хранится у подруги, и теперь, когда перечитываем её, всё воспринимается именно как моменты радости и счастья)
    спасибо тебе за красоту и приятные воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! На самом деле, это очень сильная практика - проговор радостей. Идеально делать перед сном, особенно с детьми. Лечь так, повспоминать, что было радостного и хорошего за день, и уснуть...

      Иногда реально нам, особенно взрослым-перфекционистам, нужны осязаемые напоминалки... Особенно в те дни, когда все идет наперекосяк, техника ломается, крокодил не ловится, и кажется, что вот реально все плохо...

      Но стоит заглянуть в такой блокнотик, как понимаешь, что жизнь-то состоит из одних таких вот радостей!!! Все остальное - лишь опыт и воспоминания...

      Удалить
  2. Славные, сладкие, чудесные, милые!
    Наташа, радость ты уже подарила)))
    Мне нравятся все, но с мишуткой самый-самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Мира на него глаз сразу положила... Да и Рада тоже;) Все пыталась "открепить" Мишутку, и очень расстраивалась, когда поняла, что Мишутка пришита к обложке)))

      Удалить
  3. Восторг! Очень милые крохи!А радости то какие перечислила...рассмешила с улыбчивым мартовским котом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! А радости... Ну так это ж и есть - маленькие кусочки счастья;) Не все ж сразу миллион долларов в мешке;) Улыбчивый мартовский кот - тоже редкость;)

      Удалить
  4. Какие милые, нежные хорошенькие! С мишкой самый самый! Тоже жду таких милашек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! С мишкой - да;) Теперь мне нужно еще таких мишек найти))))

      Удалить
  5. А мне эти милые штуки напомили флешмоб, в котором я в прошлом году участвовала - надо было каждый день записать не менее трех радостей, что св этот день случились... Пожалуй, надо повторить эту практику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Практика радости - это всегда нужная практика))) Повтори обязательно! Особенно показана в весенний авитаминоз)))))

      Удалить
  6. Боже, какая мимишная красота! Какая фантазия и мелкая работа! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравились работы) Записывать радости в рукодельный софтик - это что-то новенькое) Мне кажется отличная тема... )) Надо по практиковать, спасибо за идею...а уж куда записать мы найдем))

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть прелестная! я бы не смогла выбрать, захомячила бы все!

    ОтветитьУдалить
  9. Мысли сходятся))) мини-софтбуки, и даже размер одинаковый)))
    Чудесные! а какая идея про то, что в них записывать... я слифтю, ладно?.. идею, в смысле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Да, весна, думаю, действует)))))))) Лифть! Лифть все, что хочешь!!! Даешь радости в массы!!!!

      Удалить
  10. Такие очаровательные мякиши! Действительно, ничего, кроме радости, туда писать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Ну ты даёшь! Чудесные малыши! Прям добрые добрые! А радости точно надо поучиться записывать, отличная идея =) А мне вот очень-очень понравился зелёненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, ага, накрыло меня)))) Так понравилось делать малышей-пухляшей))))

      Удалить
  12. Наташа, какие хорошенькие!!! Прелесть, нежность, мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прелестные малыши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Они все чудесны! Даже не представляю на каком бы я остановила выбор)))

    ОтветитьУдалить
  15. Боюсь показаться ненормальной, но у меня желание их понюхать))) Всегда так, когда вижу то, что мне очень нравится, хочется понюхать и потрогать. Сейчас на подсознании сработало, как же пахнут эти зефирки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, что ж тут ненормального)))) Я сама млею от аромата))) Я вообще страстно и нежно люблю ароматерапию, и практически все мои софтбуки ароматизированные))))) А уж эти...

      Вчера с Миркой впервые в жизни ездили к детскому стоматологу... Все мы, помня ужасы из детства, переживали... А она - нет;) Но врач оказалась Волшебной Феей!!! Я такого еще не видела... И Мирке обещала блокнотик как раз за то, если она будет принцессово себя вести;)

      В общем, когда я достала мешочек с этими малышами... Боже мой, комната наполнилась таким сладчайшим ароматом!!! Вот, реально, МОЕ детство не было зефирно-карамельным, но я сразу поняла, что именно так и должно пахнуть то самое, беззаботное, нежное, счастливое время...

      Удалить
  16. Они просто умилительные!)) Целая коллекция нежной красоты))

    ОтветитьУдалить
  17. Столько красоты разом-здорово! ОНи просто милейшие! Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  18. Все очаровательные и все мне очень нравятся!!! Спасибо, что творили с Крафт премьер на протяжении всего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это вам спасибо за такой суперский СП!!! Давно я так не творила в ажиотаже))) Очень понравилось;)

      Удалить
  19. Ой какие милашики!!! Они чудесные! Спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные малыши! Наташа, спасибо от СкрапМагии!:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.