вторник, 9 июня 2015 г.

KM-SHOP free school - уже экзамен!!! И мой софтбук-хардбук (очень эмоциональный пост)


Выпускное задание Проекта KM-shop Free School - вот и пришло его время... Немного грустно, конечно, когда длительные совместные проекты, курсы, школа, институт заканчиваются... Столько всего. Сродняешься как-то и с учителями, и с одноклассницами, и с темой школы... И, естественно, немного жаль выходить из этой атмосферы, из круга общения. Потому как эта среда, которая сложилась за время обучения, она становится особенной. Это - часть совместно прожитой жизни;) И это - волшебно, это - интересно, это - важно...

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Условия для создания итоговой работы Проекта "KM-shop Free School"  - любой полноценный скрап-объект, в котором вы отразите знания трех изученных предметов, используя чипборд, трафарет и штамп (обязательно наличие всех трех названных элементов) и применив те техники и приемы (к каждому из трех материалов), о которых шла речь на уроках.  В посте с работой дайте объяснение по примененным вами техникам  þ

То, что сейчас я представлю как итоговую работу, это не просто блокнот, софтбук, хардбук. Это реально - моя "растяжка", если кто знаком с этим термином. Это выход из моей зоны комфорта. Это - мой эмоциональный скрап. Это - то, что я держала в себе. Это - то, кем я тоже являюсь, несмотря на то, что я так себя не проявляю внешне. Это - тоже часть меня, хотя я и делаю осознанный выбор жить по-другому...

Мне нужно было это задание, чтобы почувствовать "прорыв", "всплеск", "шторм", "бурю" и "непредсказуемость"... И я рада, что рискнула...


Прошло уже десять лет, как я вернулась из Америки... О, да, это были особые годы - сразу после окончания университета... Это молодость, дерзость, безбашенность, своенравие, упертость и неразумность... Наверное, ни в какой другой период моей жизни, этой Моей Америки у меня не было бы... 


Сколько всего было... И дело не в Америке, хотя и это тоже наложило свой отпечаток. Дело в возрасте. Период становления личности, время формирования таких личностных качеств, которые при других обстоятельствах, возможно, и не выработались бы...


Я научилась быть собой. Самостоятельной. Смелой. Напористой. Уверенной в себе и своих действиях. Но вместе с тем, было много, из-за чего я и слезы лила, и с надрывом писала стихи, и рисовала безумные картинки, и... В общем, много всего... 


Почти пять лет после возвращения мне потребовалось для того, чтобы не начинать и не заканчивать день воспоминаниями об Америке... И чуть больше десяти лет понадобилось для того, чтобы окончательно поставить красивую, жирную такую точку. Все. Больше нет ни боли, ни колких воспоминаний. Осталось только хорошее. Только то, что помогло мне создать себя, взрастить в себе многие качества личности, научило меня быть самой собой, любить себя...


И, на тот самый всякий случай, если вдруг прорвется что-то, мешающее, бередящее, я решила сделать этот блокнот. Или арт-бук? Софтбук и хардбук в одном флаконе))) И название ему - "Goodbye, America..."


На всякий случай еще раз напишу, что речь идет именно о моем периоде жизни, который я называю "Моя Америка" (исключительно потому, что почти четыре года я жила в штатах, так что география здесь особо не причем, здесь важна психология)))


На этом блокноте я реально "оторвалась". Я позволила себе ПАЧКАТЬ ткань, рвать и резать джинсу, строчить вдоль и поперек, оставлять лохматые швы, торчащие нитки, закляксованные участки ткани... 


Я вырвала кнопки из старого калькулятора ради одной - OFF, что для меня означает "период выключен". Я с грохотом штамповала неприличным штампом от Sodalicious (выигранным у Марьяны, кстати) - так, как на почте ставят штемпель: "Бух! Бух! Бух!". И в этом штамповании были остатки злости, грусти, раздражения. Последние горькие капли... Теперь их нет;) Можно сладкий нектар заливать в душу))))


Я пристрачивала куски от старых джинсов, тут же отрезала лишнее, снова пристрачивала, снова отрезала, вырезала квадратики и снова пристрачивала. Я кромсала все то, что недокромсала. Пришивая это, я понимала, что теперь-то уж точно Я - ХОЗЯЙКА над воспоминаниями, а не они надо мной...


Я пшикала спреями - разными... Блестящими линдисами и самодельными спиртовыми. Пятна просачивались на изнанку джинсы, на подложенную бумагу и газету. Я позволила себе перепачкаться так, что пальцы не отмывались трое суток... Но каждый раз моя руки с мылом, я медитативно смотрела, как с них стекает цветная пена, унося все пятна с собой в канализацию... Я очищалась...

Я выгребла любимую и бережно хранимую бумагу для акварели и упшикала ее так, как в жизни бы себе не позволила... И мне нравился процесс. Я понимала, что эта бумага, эти кляксы, эти разводы на ней будут фоном... ФОНОМ, который я закрою коллажем, фотографией или рисунком. Потому что так я смогу переработать то, что вдруг может всплыть...


Я крутила шнуры, завязывала узелки, привязывала различные железки и не только, понимая символичность каждой - и кассета, и музыка, и ноты, и статуя свободы, и чипбордные круги, пластиковые стрелки и нитки, строчки, молния...


Я окончательно поняла, что "МНЕ СТАЛИ СЛИШКОМ МАЛЫ ТВОИ ТЕРТЫЕ ДЖИНСЫ"... Это и буквально (ага, надо бы наконец-то убрать из шкафов мои любимые американские рубашки, нашить из них софтбуков, ибо не думаю, что после рождения двух детей, моя телесная форма адаптируется под них))) Но это и в переносном смысле - сколько уже можно носиться, как курица с яйцом, с этой моей Америкой?... Хватит. Я ВЫРОСЛА уже из нее!

***
Ни Chicago, ни Москва,
Ни Россия и ни America.
Это просто я сама - 
Чумовая
       до беспредельности.

октябрь 2005

Вот... Пост писала ночью. Для меня, 1000000% жаворонка, встающего в 4-5 утра, это на грани предела... Возможно. что прочту утром, и удалю все сами знаете куда. Но может быть, оставлю. Как минимум в качестве напоминалки себе.


Теперь по техникам, примененным в работе. Я постаралась чуть ли не все, пройденные на уроках, применить)))

Штампинг: 
  1. я впервые штамповала по ткани, в том числе частичный штампинг (даты на форзацах и задней обложке)
  2. штампинг по пасте (кляксы на передней обложке, в которые я "вбила" датером определенные даты)
  3. штампинг с наложением + частичный эмбоссинг (протектор и неприличная фраза на заднем форзаце)
  4. штампинг через трафарет (протектор на корешке, но мне не понравилось, поэтому я поверх заштамповала полностью)
  5. эмбоссинг при помощи маркера и пудры поверх штампинга (на переднем форзаце, где фраза "Smiles - are proof of everyday miracles" зачеркнута серебристыми линиями... да-да, там не всегда вам улыбаются искренне, в основном улыбаются потому, что так supposed to be - принято)...


Чипборды:
  1. пластиковые черные стрелки от Sodalicious (представляете, это тоже чипборд! так на упаковке написано) - их я приклеила на глосси, немного попачкала пальцами, чтобы не блестели, как зеркало (тоже символично, есть у меня стихотворение об этом), а потом все закрасила иврошевским лаком для ногтей - такой бронзово-карамельный оттенок, который уравновесил цвета на обложке.
  2. классический чипборд - круглые тонкие рамки. Маленькую рамочку я надрезала, вырезала сегмент и слегка раскрыла ее, придавая другой диаметр. Обе рамки покрыла дистрессовой краской-кракле (ага, впервые опробовала))). Затерла синими дистрессовыми чернилами, чтобы трещинки были явственнее. Рамочки пришила - частично на машинке зиг-загом, частично вручную. Чтобы не выбивался цвет, закрасила обе рамки тем же лаком для ногтей. Местами кракелюрные трещинки видны под лаком, кстати.

Трафареты и маски - фавориты)))
  1. на обложке кляксы через трафарет "Кляксы" + просто побрызгала трубочкой от пшикалки.
  2. красный шеврон - это красная акриловая краска, втертая в джинсу при помощи губки через трафарет. Верхний шефрон еще дополнительно замазан через трафарет подушечкой для эмбоссинга, присыпан прозрачной пудрой и запечен. Правый нижний - просто красный акрил. Красный шеврон внизу на задней обложке дополнительно "запачкан" металлической дистрессовой краской-кракле. На удивление, даже трещинки проявились;)
  3. белая кирпичная кладка на обложке - это белый акрил. Голубая кирпичная кладка на форзацах - спреями через ту же маску.
  4. эмбоссинг серебристой пудрой через трафарет (справа, по низу кирпичной кладки - серебристый кусочек линейки в дюймах, который, кстати, напоминает мне о количестве лет, проведенных там, в Америке, да и считают они дюймами)
  5. страницы тоже запшиканы через все трафареты и маски, которые я применила в декоре обложки.

Ну, и еще немного о самом блокноте. Шила я его также, как и все свои софтбуки, но швами наружу, и немного изменив технологию сборки. В обложки вставила плотный, тяжелый переплетный картон, чтобы удобнее было клеить коллажи или рисовать на страницах.

Строчка из песни и нотки написаны линером, нотки на бляшке, что на шнуре на задней обложке, написаны перманентным маркером, а сама бляшка закрашена все тем же лаком для ногтей, как и все металлические детальки, включая клепки-заклепки на джинсах, а сверху с обеих сторон залита глосси.


Карман на задней обложке пришит вверх ногами НАМЕРЕННО - чтобы все ненужное из него вытекало (как эти белые машинные строчки), но обратно не втекало...

Кармашки разные на форзацах - для хранения линеров, клея-карандаша, стерки, ножниц может быть. 


А еще за шлевки удобно цеплять всякие штучки - например на задней обложке, под поясом-застежкой, за шлевку заткнут пробничек Clnique Happy Heart, один из четырех ароматов, которые ассоциируются у меня с моей Америкой, потому как я ими там пользовалась... И блокнот, кстати, слегка ароматизирован тремя ароматами из четырех. Четвертого тут у меня, к сожалению, не было...


И с этим блокнотом впервые решилась попробовать поработать со скетчем. До этого вообще не понимала, как их читать и применять. Скетч нашла в старом журнале "Скрапбукинг. 6-20012". Не знаю, получилось ли, мне было интересно))) Раде явно тоже)))) Она так и норовила глосси схватить или еще что, что плохо лежало)))

*********************************************************************
Надеюсь, что никого ненароком не обидела моими словами и мыслями в этом посте. Все написанное выше - исключительно эмоциональная психологическая работа над собой. САМОанализ. Который касается только моей жизни, моего восприятия ее, моих чувств, ощущений, мыслей и действий.

В то же время, я буду рада, если у вас есть поддерживающие слова, примеры из вашей жизни, которые помогут мне все это переварить, переосмыслить... Если вам вдруг захочется написать что-то типа "ты, Наташа, вообще крейзи", пожалуйста, промолчите, не говорите мне ничего сейчас . Я это итак знаю)))) И сейчас эта крейзанутость вылилась не самым шеббистым образом;)

UPD: Спасибо вам за поддержку! В какой-то момент какой-то комментарий зацепил, и я поняла, что еще все не так-то просто, и я благодарна этому комментарию!!!! Мне понадобилась пара часов на проработку, и теперь, я надеюсь, я точно свободна... BE FREE - I am free! 

Так что можете писать и про мою крейзанутость, если вдруг захочется;)))) Адекватные комментарии с объективным вИдением со стороны приветствуются! Есть мудрое высказывание: "Дурак даже на своих ошибках не учится. Умный - учится на них. А мудрый - на чужих"... Вот, хорошо бы хоть в рядах "умников" присутствовать))) Но стремление есть и до мира Мудрецов дорасти....


И я вас всех очень люблю... Правда...;)


Все. Моя ВКР сдана на рассмотрение комиссии... Теперь жду результаты)) 
Не перестану говорить спасибо за то, что этот проект был, есть и будет. Для меня он стал новой ступенькой роста - творческого, личностного, духовного...
Спасибо вам, Учителя!
ОГРОМНОЕ спасибо, потому как давно уже внешние процессы не всколыхивали меня так, что я начинала расти, меняться, взрослеть... Казалось бы - что такого в состаривании чипов, мазюканьи штампов, пшиканья через маски... Но, как ни странно, это вскрыло во мне творческую силу, пробудившуюся, словно кундалини, развернувшуюся... 
Спасибо вам, одноклассницам и просто гостям, зашедшим на открытый урок и в комнату, где я делала домашку. Ваша поддержка, ваши слова, ваше одобрение окрыляло, вселяло уверенность и открывало второе и последующие дыхания))) 
СПАСИБО!!!

А с софтбук-хардбуком "Goodbye, America" поучаствую в Рукодельном кафе №44, в заданиях от ЧБ "Правила рулят" - "Действуй! Чипбордим!" и "С миру по нитке! Строчка.", а также в задании №71 "Из песни слов не выкинешь..." ♪♫ от ЧБ "AgiArt Кафе".

37 комментариев:

  1. Ох, философ вы наш.....Да. тяжело расставаться с юностью....Наверное. у каждого был такой период (у кого-то он ещё впереди). А я так и не смогла выбросить свои воспоминания о молодости и безбашенности....Правда, до поры далеко всё спрятала. Но до моих парижских тряпок доросла старшая дочь (да и Оле кое-что поносить удалось), потому что в то время. когда она дожила до 42 размера, в магазинах было шаром покати. Я шила всё сама. И однажды достала-таки из сундуков свои одёжки. Вы будете смеяться, но к тому времени мода, сделав круг, опять вернулась к тому, что носили раньше... Книги, открытки и прочие бумажные носители (а других, кроме магнитофона, тогда и не было) перебрала и самые-самые...оставила. жаль, что дочери так и не захотели учить французский. Книги стоят на самой верхней полке стеллажа...Фотографии (черно-белые, цветной плёнки тогда было не достать) убраны в самую глубь ящика, а вот открытки вдруг понадобились! Насте, для домашнего сочинения... Журналов для вырезания картинок теперь в доме нет, картриджи у меня "усохли", новые среди лета покупать не планирую, уже осенью, ближе к очередным дням рождений. Вот и пошли в ход старые открытки! (Детям стричь не давала, а для внучки не жалко). Так что до сих пор теплится в глубине души память о молодых безумностях и бездумностях. И мне с ней, честно признаться, жаль расставаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, СПАСИБО!!!!!! Да, расставаться, это всегда жаль. Потому, как кажется, наверное, что такой уже не быть, что безбашенность, безрассудность - это удел юности, сладкой или горькой, но молодой и энергичной... Наверное, в 30-50-70-90 оно должно быть уже о другом - о мудрости и зрелости... всему свое время... Спасибо большое, что поделились...СПАСИБО!

      Удалить
  2. Наташа,читая пост,у меня текли слёзы...не потому,что жалею тебя или ...себя,а потому,что вместе с тобой сейчас,в эту самую минуту пережила вновь тот момент,когда я сделала правильное (теперь и уже точно я поняла ,что правильное) решение в своей жизни,но....можно я тебе лучше об этом напишу в письме))) если захочешь,конечно)) А софт получился суперский,дерзкий,свободный такой, и действительно, вот таким вот- свободным от чужих мнений,навязываний обществом шаблонов ,табу должен быть Настоящий Творческий Человек,такой,как ты,Наташ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик....... Наверное, хорошо, что так совпали волны... Иногда, загнав что-то неприятное далеко и глубоко, кажется, что все хорошо. Но это как с отработкой кармы - пока урок не пройдешь, жизнь его будет повторять снова и снова, в других лицах и комбинациях, но отработка будет...
      Удивительно, но вот после этого поста я почувствовала, что ВСЁ...Урок отработан... и это очень хорошо! Лен, иногда легко сдать жизненный экзамен, а бывает, что исключительно через страдания и боль получаешь очищение...
      Спасибо тебе огромное, что поделилась... Сегодня буду читать твое письмо))) Вчера вечером принесли) Оставила себе на утро, на ясную голову)))

      Удалить
  3. Шикарный пост! Желаю тебе, Наташа, постоянного движения вперед!!!
    Этот софто-хардо-бук - вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! А ведь верно, нужно постоянное движение вперед! Иначе - болото...

      Удалить
  4. Наташка, как же ты круто все описала! все прочувствовать нам позволила, через себя пропустила и выдала ЭТО! Не знаю как другие, но я тоже когда то простилась со "своей Америкой")) Но пока еще не нашла в себе силы вот так поставить жирную точку, но это случится, я точно знаю! А ты сильная! ты молодец! И зрелая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо... Да, давно я так не творила - практически в состоянии аффекта))) И знаешь, так спокойно после этой жирной точки... Пусто, тихо, безмятежно, словно утро на море...
      Спасибо за "зрелая" - прочитала, и тут же паззл сложился! Вот, оказывается, к чему я стремилась! Точно! Надоело ребячество))) В 36 можно уже зрелой быть;) У некоторых даже внуки в 36 появляются;) Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Ну, мне в жизни все самое чудовищное и неперевариваемое получалось принять и более-менее отпустить только через многократное повторение и пережевывание - тогда боль превращается в фарс и чувства становятся не столь невыносимы, как вначале. Так что полезным делом занимаешься, все тяжелое лучше достать из подсознания, там оно излишне разрастается без внимания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hadesh, спасибо! Да-да, повторение - мать учения... Понимаю про фарс, это мне тоже помогало...И да, когда заткнуто далеко, оно там может и гнить начать, надо очищаться... Вот, чистюсь;) СПАСИБО тебе за поддержку!

      Удалить
  6. Сколько эмоций! Я испытала все твои эмоции читая пост и смотря фото работы.
    Мне не понятны твои переживания, то ли у меня не было такого периода в жизни, то ли я еще не готова осознать, что тоже цепляюсь за что-то. Но душу ты мою всколыхнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Да, я предупреждала, что пост будет эмоциональным)))) У всех - свои пути. Кто-то цепляется, кто-то цепляется, но его это не волнует, кто-то цепляется и даже не замечает этого, а кто-то цепляется намеренно... И все хорошо. Главное, понять, что хочется с этим делать, и делать это!))) ИМХО...

      Удалить
  7. ООО! Эмоции, чувства, накал- это всё моё!!! Спасибо!!! Начиталась, напереживалась, насопереживалась ))). Наташ, хочу тебе сказать, что потерять Америку это пипипи. Туда можно вернуться и бла, бла, бла. А вот вернуть потерянного, ушедшего из этой жизни ребёнка не получится. Хоть заорись!!!! Я пробовала.....Может тебе это поможет взглянуть по- другому на свою потерю...
    Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна.. соболезную... верю, что это очень тяжело... Америку свою я не теряла, я ее осознанно отпустила, это немного про другое. И там... тоже многое было, если что... ТУДА уже не вернуться, не в Америке же дело...

      Удалить
  8. Наташа, просто здорово получилось, молодежно и дерзко! Сразу видно, что у работы есть своя история - история молодой бунтарки)) держим за тебя кулачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! У меня все работы почему-то с историей получаются... дерзко, значит?)))

      Удалить
  9. Наташа, удивительно интересный софтбук получился, да и еще с такой трогательно-эмоциональной историей. Рада, за тебя, что в процессе работы у тебя произошел катарсис. Это прямо по-фрейдовски. Может он был кое в чем и прав :)))
    Продолжай окружать себя такими же прекрасными вещами, как и ты сама. Все что сделано с душой -- потрясяюще! Ну как же не включить твой блокнот в топ-поделок Рукодельного кафе? Обязательно! Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Мне тоже все Фрейд вспоминался, пока пост писала))) Я даже про катарсис в заголовке хотела сказать, но не сказала)))))
      СПАСИБО!

      Удалить
  10. Наташа, очень уж эмоционально! И песня, сопровождающая этот пост у меня в любимчиках (как и весь Нау). Несколько дней ходила вокруг, да около.... но так и не получается сказать всё что хотела. Только итог - замечательная работа! И ещё - я рада что мы учились вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Я вообще, конечно, эмоциональная по жизни, но за последние несколько лет научилась владеть собой, контролировать свои эмоции ибо не дело это - всем и вся вокруг выливать бурю... А тут... прорвало... Ну, ничего, главное, чтоб потоп не случился;)
      Юль, я тоже рада, что мы в одном классе учились;) И что-то мне кажется, что наше знакомство продолжится;)

      Удалить
  11. а я прочитала и зависла. держу второй день страницу в закладках, пытаюсь понять свое...
    похоже, я отрезала куски своей жизни резко и сразу, не "потом". и уже не вспоминаю. конечно, я помню все, что происходило, но почему-то эмоций это не вызывает... словно сквозь стекло смотрю. как и когда лучше - не знаю.
    читала пост под Наутилуса. и это тоже "оттуда" - Наутилус, Кино, приемник с ВВС по ночам, потом огромный город, километры пеших дорог от незнания, куда себя деть, и - да, становление личности. по-хорошему сломанный характер, точнее будет - вылепленный и выстроенный.
    спасибо, Наташ, за повод вернуться :)

    от Школы писать не буду, ты и тут отличница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин.... СПАСИБО! Спасибо за твой такой откровенный комментарий... Читала его, вспоминала себя, понимая, что в большинстве своем мы все идем примерно по похожему сценарию. Кто-то проще, кто-то быстрее, кто-то острее...И все это правильно, так, как должно быть... Главное - не останавливаться, не тонуть в воспоминаниях, цепляясь за что-то... Как же хорошо, когда отпускаешь! ... Легко дышится...
      Ирин, я, если честно, даже не ожидала, что Школа мне столько даст... Хотела узнать новые приемчики, а оно вон как вышло... Это значит, что проект - правильный, и учителя в нем - неслучайные... Все в жизни вообще не случайно...
      В общем, я рада. Очень рада! СПАСИБО!

      Удалить
  12. ОГО! Потрясло! Читала долго и не один раз! Уже не пойму что больше потрясло, текст или софтбук-хардбук! Умничка! Все очень четко и очень интересно и за душу берущее написано! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Полный отрыв в творчестве, очень нравится book! Спасибо за участие от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Наташ...
    хотела сначала написать много... потом почитала комментарии и передумала...
    Зачем слова? ты все сама прекрасно про себя знаешь, ты уже все передумала и пережила...
    я восхищена твоим выплеском, это дорогого стОит, и мне так приятно, что наши, вроде ни к чему такому философскому не причастные, уроки, сподвигли тебя на такие глубокие мысли и на такую эмоциональную работу...
    хотя, наверное, ты просто был готова к такому переосмыслению и нужен был только толчок, и этим толчком стали наши не совсем нормальные (выражаясь твоими словами) крейзанутые уроки. Мне очень приятно, что мы смогли помочь тебе и теперь выплеснуть свои эмоции с помощью разных техник тебе будет очень легко)))
    Сунула себе в закладку этот пост, пересмотрю еще не раз. Спасибо, что была с нами на уроках KM-Free School!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Да, наверное, действительно нужен был толчок, и какой же он оригинальный оказался!!! Ну кто бы мог подумать, что спреи, чипы и штампы могут творить такую терапию??? Чем не повод для кандидатской?))))) А если честно, у меня правда огромная благодарность Школе - я еще и кучу трепетных страхов перед бумажками и штуками сняла))) могу даже лист порвать и выкинуть, если что)))

      Удалить
  15. То, что называется Женский путь - открыто излить Душу, всё наболевшее, что тяготиться и тд. Только так, эмоционально и можно излечиться, освободить место в своём Существе для нового, чистого. Это сродни - выйти в поле и выкричаться.
    Ты очень преуспела в этом! я искренне, от всего сердца рада, что у тебя получается вот так подниматься на следующую ступень Бытия.

    Как ни печально, но не многим, мне конкретно, удаётся Это. Всё настраиваюсь, а эмоции всё равно какие-то скудные, зажатые. Хотя есть, что отпустить, что мешает порой жить Сейчас.

    ОтветитьУдалить
  16. То, что называется Женский путь - открыто излить Душу, всё наболевшее, что тяготиться и тд. Только так, эмоционально и можно излечиться, освободить место в своём Существе для нового, чистого. Это сродни - выйти в поле и выкричаться.
    Ты очень преуспела в этом! я искренне, от всего сердца рада, что у тебя получается вот так подниматься на следующую ступень Бытия.

    Как ни печально, но не многим, мне конкретно, удаётся Это. Всё настраиваюсь, а эмоции всё равно какие-то скудные, зажатые. Хотя есть, что отпустить, что мешает порой жить Сейчас.

    ОтветитьУдалить
  17. То, что называется Женский путь - открыто излить Душу, всё наболевшее, что тяготиться и тд. Только так, эмоционально и можно излечиться, освободить место в своём Существе для нового, чистого. Это сродни - выйти в поле и выкричаться.
    Ты очень преуспела в этом! я искренне, от всего сердца рада, что у тебя получается вот так подниматься на следующую ступень Бытия.

    Как ни печально, но не многим, мне конкретно, удаётся Это. Всё настраиваюсь, а эмоции всё равно какие-то скудные, зажатые. Хотя есть, что отпустить, что мешает порой жить Сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, думаю, ты права... Во мне очень много янского, особенно раньше...... я и юбки-то носить стала лишь в 28... и то, помню, какая ломка была...
      А эмоциии... выплескивать их нужно, конечно, но лучше экологично. Можно и поплакать - а я, вот, не умею плакать...(((

      Удалить
  18. Наталия, какой умопомрачительный блокнот, я им покорена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Этот бук вышел особенным... эмоциональным...

      Удалить
  19. Наташа, читаю и мурашки по коже...Бомба!! И софтбук, и текст!! Зацепило тоже...Теперь пытаюсь понять, что конкретно во мне срезонировало)) И это круто!! Наташа, ты магическая женщина!! И я рада, что читаю тебя)) И тоже тебя люблю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо, дорогая! Рада, что слова тронули, значит, работают;) Хотя и цели такой не ставила))))))) Спасибо за поддержку!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.