воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Книга «Ведуньины Тайны»


Встреча с Лесным Духом была лишь началом моих приключений… Путь через Лес был не прост - множество препятствий мне пришлось преодолеть, «следуя за сердцем», как велел Лесной Дух…


Мне встречались ямы и овраги, высоченные сосны и непроходимые можжевеловые заросли. Я взбирался на скалистые стены, чтобы перебраться через небольшой, но мощный лесной ручей в этой гористой местности. Иногда я проваливался в подземные ходы и пробирался через пещеры…


Я шел. Я шел к своей заветной цели и мечте. Я знал, что дойду. Я верил, что на Пути не просто препятствия, но самые настоящие преграды, преодолев которые я становился сильнее, мудрее и уравновешеннее.


Так продолжалось несколько дней, когда совершенно случайно я заметил огонек, пробивавшийся через плотную стену мохнатых ветвей старых елей. Огонек оказался светом из небольшого домика, спрятавшегося в лесной глуши. 


Солнце садилось за макушки деревьев, напоминая мне о том, что близится ночь, а я невозможно устал. В то же время я колебался - не известно, кто обитает в домике. «Слушай свое сердце» - вспомнил я слова Лесного Духа и решил последовать его совету.


Прикрыв глаза, я услышал свое сердцебиение, равномерный стук, будто барабанный ритм. А затем… полилась песнь сердца… Чудесная нежная мелодия, наполненная трелями соловьев и шелестом ветвей, звоном мерцающих звезд и хрустальными всплесками лесных ручьев… Песня исходила из сердца, но, казалось, была слышна повсюду. Я осторожно задал вопрос - мысленно, тихо, нараспев… И четко услышал в песне нужный ответ.


Мне совершенно не хотелось открывать глаза, но нывшее плечо, в которое попал ядовитый шип неизвестного мне кустарника, напомнил о надвигавшейся тьме. Медленно открыв глаза, я собрался с силами и поспешил на заветный огонек. Я уже знал, что меня там ждут.


Постучать в дверь я не успел. Она распахнулась сама, словно приглашая меня войти в дом. Я поклонился на все стороны света, поблагодарил Лес за посланную мне помощь, вспомнил свою Песнь Сердца и в таком настрое вошел вовнутрь.


В печке трещали поленья, наполняя дом ароматом сосновых шишек и вкусным дымком дубовой коры. В доме было чисто, светло, горели свечи, а посреди комнаты стоял накрытый стол - на две персоны. «Как я не вовремя», - подумал я, но в тот же момент появилась золотовласая светлоокая дева - хозяйка дома. «Очень даже вовремя, я как раз накрыла стол - будем ужинать», - проговорила она.


Конечно, я не удивился. Я уже привык, что мои мысли могут быть слышны не только мне, а потому учился контролировать их, чтобы ненароком не обидеть какое-нибудь живое существо. А еще я очень обрадовался - от девушки исходило настоящее ангельское сияние и тепло, словно она сама лучик света или светлячок, который сможет и Путь осветить, и водицу освятить, и в тайны мироздания посвятить…


Я умылся, намазал плечо целебной мазью, которую мне дала Ведунья и сел ужинать. Мы говорили и говорили, рассказывали друг другу истории из жизни, делились сомнениями и радостями… Плечо зажило почти мгновенно, чему я несказанно был рад. Ведунья была настоящая, Белая, Добрая… Я снова вспомнил мудрый совет Лешего и мысленно послал ему свою благодарность.


Ведунья улыбнулась, явно прочитав мои мысли, и спросила, не хочу ли я вытянуть руну. Она принесла толстую лохматую книгу с золотыми страницами, светившимися ангельским сиянием и удивительную магическую вещицу - ароматное руническое саше. На бархатистой бумаге руны казались живыми. Я снова прислушался к пению своего сердца и указал на одну из рун. Волшебница раскрыла книгу и прочитала значение моей руны.


В очередной раз поразившись, насколько точными приходят ответы, если вопрос задан правильно, я задумался о новом направлении своего Пути, указанного мне руной. Ведунья ласково смотрела на меня, всем своим видом говоря, что я все правильно понял… Как хорошо, когда есть добрые помощники - такие, как Лесной Дух или Белая Ведунья, которые подскажут, направят, ободрят, исцелят и помогут вдохновиться на новые поиски и приключения…


Книга «Ведуньины Тайны» сшита из высококачественного корейского льна. В декоре обложки и внутренних карманов использована джутовая мешковина, золотистая парча, которая переливается солнечным светом под разными углами - видно в переплетении мешковины, золотой шнур, состаренные пряжки-полукольца, символичная металлофурнитура. Кусочки кожи и замши, слегка состаренные, с искусственно растрепанными краями, прикреплены золотистыми круглыми хольнитенами.

Внутри обложки зашиты травы (лагонакские, мята), кофейные зерна, кусочки освещенного ладана из Новой Фиваиды (монастырь на горе Святой Афон). Страницы искусственно состарены в чае, цикории и ванили, в блоки-книжечки вшиты разделители из золотистой дизайнерской бумаги с распечатанными цветными изображениями на ней. 

Руническое саше сшито из двух слоев такого же натурального льна, что и обложка софтбука, наполнено сушеными травами с Лагонакского нагорья. На лицевой стороне саше пришита картинка, распечатанная особым способом (сублимационными чернилами) на специальной бумаге, приобретающей бархатистую поверхность после обработки. Очень красиво! Мы такую технологию опробовали впервые и остались очень довольны - «ворсистость» бумаги создает иллюзию движения, объема изображения. Ощущение, что картинка действительно оживает в пространстве…


Книга «Ведуньины Тайны» уже служит верой и правдой чудесной светлой Волшебнице… Муррр… Светулечка, спасибо тебе за незабываемый восторг и трепет, который мы испытали, создавая эту книгу для тебя!

С Книгой «Ведуньины Тайны» и магическим руническим саше поучаствуем в конкурсах: в Сентябрьском Креативе Лизы, ЗАДАНИИ НА ПОШИВ "ПОДУШКА" блога Viva La Vista, Альтер-задании. Саше. блога Scrap Magic и, конечно же, в задании Прогулка с Дядюшкой Лешим от блога Challenge by MamaYaga, вдохновившем нас на сказ о прогулке по лесу...))  

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.